Клиент ПриватБанка пожаловался на то, что ему урезали до 0 лимит на оплату частями товара при том, что у него идеальная история и не было просрочек. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Добрый день. Хочу поделится информацией которая творится в Приватбанке. Я уже довольно давно являюсь активным клиентом этого банка и часто пользуюсь универсальной картой, о чем и говорили мои лимиты по карте: кредитный лимит 50000 грн, оплата частями около 40000 грн. Товары берём часто и выплачиваем вовремя и без просрочек, недавно закрыли 2 кредита примерно на 30 тыс. Все красиво", - рассказывает клиент.

Он рассказала, что выяснил, что у нее нулевой лимит только при покупке очередного товара.

"С 40 тыс на 0. При идеальной истории. И при этом я работник крупного завода Кривого Рога и имею зарплатную карту этого банка. Как всегда оператор говорит что это инициатива банка и ничего подробнее они сказать не могут. Я считаю что это беспредел. И хотелось бы чтоб банк получил штрафные санкции за такое. Я знаю, не я один попал в такую ситуацию", - рассказал клиент.

В ПриватБанке попробовали объяснить, почему могла произойти данная ситуация и что нужно делать для того, чтобы в будущем лимит повысили.

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка

Показать еще

"Ми розуміємо, що зміна ліміту за сервісом «Оплата частинами» могла стати несподіванкою. Дозвольте пояснити, що ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується на основі великої кількості факторів. Рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні та перегляді суми ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення. При активному користуванні продуктами банку можливе збільшення ліміту в майбутньому", - пояснили в банке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк разъяснил новые правила перевода денег.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк объяснил, куда уходят деньги из терминала.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк ввел новые правила оплаты картой и смартфонами в магазинах.