Клиент ПриватБанка пожаловался на то, что он оплатил девять платежек за коммунальные услуги, однако в банке, по его словам, оплатили не на те реквизиты, которые были указаны в шаблоне и в итоге он не может найти свои потраченные деньги. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
"Оплатил за коммунальные услуги девять платежек, но ПриватБанк оплатил не на те реквизиты, что я указал в шаблоне. После моей жалобы мне вернули деньги по двум платежкам, а по остальным сказали, чтобы я сам искал и возвращал средства, которые потеряны по вине банка… Ответ был – нам жаль, но мы не можем помочь. Я такого даже представить не мог, но к сожалению такое есть в ПриватБанке", - написал клиент.
В ПриватБанке рассказали, как происходят решение о возврате средств и почему в данной ситуации ПриватБанк снял с себя ответственность и не может помочь клиенту.
"Позвольте объяснить, что решение о возврате средств принимает получатель перевода. Исходя из той информации, что Вы указали в отзыве, банком со своей стороны был направлен запрос на возврат средств до получателя. Также, позвольте заметить, что при изменении реквизитов по договору, реквизиты также меняются в шаблонах на перевод средств по информации от получателя перевода. Для решения вопроса рекомендуем обратиться к получателю с квитанцией за платежом", - ответили в ПриватБанке.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, в ПриватБанке рассказали, почему могут обнулить лимит на оплату частями без предупреждения.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк пояснил, как в кассе могли оказаться "некачественные" купюры.
Также Знай. ua писал про "антиколомойский закон" и битва за ПриватБанк - как нашумевший закон повлияет на деньги украинцев.