Весной 2019 года, тогда еще амбициозного комика, Владимира Зеленского называли "виртуальным кандидатом". Такое прозвище в СМИ Зеленский получил благодаря тому, что вместо традиционной избирательной кампании он вел коммуникацию с избирателями через социальные сети, прежде всего при помощи "видосиков".

Украинский сетевой портал imi.org.ua провел исследование, в котором выяснил, что происходило с рейтингом Владимира Зеленского на протяжении года.

Зеленский, фото: Офис президента

По информации экспертов, за год президентства Зеленского мало что изменилось, вместо системного общения с журналистами он и в дальнейшем предпочитает видео. Это и обращение, и фильмы, и сюжеты о его деятельности. Все, где можно что-то обрезать, смонтировать или переписать. Однако эта тактика уже дает сбои. Исследования Института массовой информации обнаружило несколько тенденций "видосиков" от Зеленского. Главная из них крайне негативная для президента: он теряет зрителя. И речь идет о сотнях тысяч и даже миллионах.

Просмотры

Популярные статьи сейчас

Компания Apple "убила" многомиллионный город одним решением: теперь можно сносить все

Украинцы ломятся в ТЦК перед принятием нового закона о мобилизации: но добровольцами "почти не пахнет"

ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Показать еще

Исследование охватывает видео, которые Владимир Зеленский преподавал в период 01.01.2019-30.04.2020 на своих официальных аккаунтах в Facebook и Instagram. Своего Youtube-канала Зеленский официально не имеет.

За этот период в Facebook Зеленский опубликовал 110 видео. Все они собраны на такой диаграмме:

Все видео в Facebook Зеленского, скриншот: imi.org.ua

В среднем в Facebook одно видео от Зеленского смотрели 433 000 пользователей (назовем этот показатель FB0). Средние показатели для каждого месяца показано в такой диаграмме:

Среднее количество просмотров видео в Facebook Зеленского, скриншот: imi.org.ua

The End

Падение просмотров обращений в Instagram Зеленского не так стремительно, как в Facebook. Если первые обращения собирали 4-4,1 млн, то последнее в 2,7 раза меньше - 1,5 млн. Однако в абсолютных числах это выглядит значительно хуже - 2,5 млн человек.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Кошевой из Квартала 95 нечаянно выдал секрет Зеленского.

Как сообщал Знай.ua, предупреждение израильского Зеленского о фатуме комика в политике.

Знай.ua писал, Зеленский намекнул мэру Черкасс на сепаратизм.