Известный супермаркет электроники Eldorado заподозрили в манипуляции с ценами – когда покупателю на прилавке показывают одну цену, а при покупке выясняется, что стоимость товара совершенно другая.
Очень часто этим грешат продуктовые супермаркеты, но как оказалось магазинам электроники тоже не чужды такие схемы. Подобным негативным опытом поделился киевлянин Роман, который приобрел компьютерную мышь в одном из магазинов.
«Сын собрал деньги на новую игровую мышь и хотел купить именно за свои средства. Мы выбрали оптимальный вариант за 725 гривен. Сначала не могли совершить заказ на сайте – он постоянно глючил и не давал завершить заказ. Казалось бы, уже тогда стоило бы отказаться от этой затеи, но я перезвонил в магазин, сделал заказ и договорился забрать его на следующий день. Видимо, магазин Eldorado в новом торговом центре Retroville решили начать свою работу с обмана покупателей. Когда мы пришли магазин, то увидели, что точно такая же компьютерная мышь продается по 699 гривен. Понятное дело, мы решили сэкономить деньги сыну и приобрести товар дешевле. Но не тут то было. Менеджер начала оформлять товар, но все равно за 725 гривен. На мой вопрос – зачем они обманывают покупателей, если на ценнике четко написано 699 гривен – мне начали лепетать традиционные отмазки магазинов – не успели поменять ценник, менеджер уже спешит, вышла накладка и такое прочее», - делится своим опытом Роман.
По словам покупателя, менеджеры отказались продать товар по заявленной на ценнике стоимости товара, а предложили начислить 36 гривен бонусов, которые будут действовать через некоторое время.
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G
«Меня заверили, что ценник сейчас же сменят, чтобы не вводить в заблуждение покупателей. Минут 15 мы ждали своей очереди на кассе, смотрели товар – все сотрудники магазина сразу же потеряли интерес к смене ценника и такому наглому обману покупателей. Тут дело вовсе не в 26 гривнах, которые составляют разницу, а дело в наглости и банальности этих отмазок, которые уже набили оскомину всем украинцам. В продуктовых нас обманывают на три гривны на гречке, а тут уже супермаркеты электроники взяли на вооружение такую отвратительную практику рассчитывая, что человек просто не обратит внимание на такую несущественную разницу. Ну и понятно, что возвращаться в магазин в будущем уже нет никакого желания», - резюмирует Роман.
Как писал ранее Знай, украинские потребители столкнулись с потенциальным мошенничеством со стороны работников магазина бытовой техники и электроники "Эльдорадо". Как утверждают покупатели, продавец рекомендовал им телевизор определенной модели, а затем подменил его экземпляром с дефектом.
Об этом сообщал Telegram-канал "Народный ревизор", который специализируется на публикации жалоб потребителей.
Пара пришла в магазин, чтобы купить телевизор. "После консультации с работником зала выбор был сделан. Консультант предложил молодым людям оплатить покупку и спустится вниз, чтобы не ждать, пока упакуют покупку. Так и сделали. Только дома увидели, что упаковали битый товар, а гарантийный талон вообще не заполнили", - идет речь в оригинальном сообщении.
Также Знай сообщал, что в Киеве сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо" попала в скандал. Магазин, что по улице Глубочицька, 44 продал клиенту поломанный блендер. На красноречивых кадрах прекрасно видно, что у него поломана ножка. Муж купил блендер фирмы SATURN ST-FP 9085.