Украинка хотела провести платеж 25 июля на сайте интернет магазина Розетка, однако ПриватБанк не позволил. Из банка прислали сообщение, чтобы позвонить на номер 3700.

Об этом заявляет сама потерпевшая в своем отзыве на сайте Минфин.

"25 июля я хотела провести платеж на сайте интернет магазина Розетка и мне банк не дал. Прислали сообщение, чтобы я позвонила на номер 3700. Я позвонила. Девушка начала меня пытать. Я такого не ожидала, не могла понять в чем проблема, она не объясняет и только как автомат вопрос задает. Я разволновалась. А дел было на 600 гривен всего. И на карте только тысяча гривен была.
Не, я не против, что проверка должна быть, но это как-то очень похоже на издевательство было. В общем я от волнения что-то не так сказала по своей электронной почте, точка не там где надо вроде бы сказала. Но я реально в шоке была от такого наезда и растерялась, что даже забыла где у меня в электронной почте стоит точка.
И она такая - я блокирую вам все. Я в шоке - почему, что не так? А она - пишите в поддержку на сайт. Я думаю, ну что же попробую написать.
А там еще одна красивая девушка пишет мне - сделайте фото и так 5 раз. Я спрашиваю в чем дело? что не так с фото? а она - то руку не видно, расплывчато.
А мне по делам уйти надо, я с ней и так час переписывалась.
в Общем куда я только не звонила, кому только не писала в тот день и до 2 часов ночи переписывалась.
Потом у них появилась новая фишка. Они мне пишут, что я не правильно пишу свои данные, то есть фамилию, дату рождения, место проживания, город рождения, проверочное слово.
А первый раз, когда я с фотографиями возилась, было все нормально) И данные были правильные и проверочное слово тоже, но беда, фото плохие).
Придется в понедельник идти в банк и честно говоря я сомневаюсь, что я уже те деньги и забрать смогу. Скажут, что я это не я.Фильм еще такой есть. Может кто помнит. Такие дела с приват банком сейчас.
И как-то мне реально стало страшно. Вот так выключат тебя из жизни и скажут что тебя и не было.
", - заявила недовольная клиентка.

Представители банка отреагировали на сообщение и пообещали разобраться с проблемой в ближайшее время. Получила удовлетворительный результат украинка пока неизвестно.

Популярные статьи сейчас

Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, несуществующая услуга Приватбанка загнала украинку в долги: "Доверие не может быть вечной".

Как сообщал Знай. ua деньги украинцев в Приват24 оказались под прицелом мошенников.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк обвинили в отсутствии безопасности и гарантий.