Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В том числе украинка пожаловалась, что не смогла получить перевод денежных средств из Чехии. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

Читайте Знай в Google News!

"31 августа мне был отправлен swift перевод с Чехии. Это алименты, удержанные с зарплаты отца моей дочери согласно решения суда. И вот уже целый месяц я получаю ответ от сотрудников банка, что перевод поступил в приватбанк, но не может быть зачислен мне из-за ошибки банка-корреспондента и привет ждет какое-то подтверждение", - пишет украинка.

Женщина отметила, что сначала ей говорили, что регламент рассмотрения –вопроса 7-10 рабочих дней, а теперь пишут, что за ошибку не отвечают и неизвестно сколько ждать.

Популярные статьи сейчас

1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

Больше похоже на развод. Деньги в банке, они нигде не потерялись, не зависли, получатель известен. Вообще неясно, почему я не могу получить деньги. Никаких пояснений не дают, стандартные ответы-отмазки. При этом, что второй перевод отправленный тем же отправителем по там же реквизитам уже давно получен", - утверждает клиентка.

Украинка называет второй проблемой курс, по которому засчитывают на карту. Оказалось, что 20% банк забирает себе.

"Переводы отправляются в чешских кронах, Приват банк может зачислить на гривневую карту, при этом курс считают 1,02-1,06 при курсе нбу 1,23-1,25. Мало того, что деньги висят у них уже второй месяц и неизвестно, когда получу. Так еще и на курсе заработают не много, не мало около 3000 грн. На первом переводе из-за курса я потеряла около 2000 Грн. Неплохо так, да, Приват? При этом даже нормальной информации что не так с переводом получить не могу. Очень разочарована", - пишет женщина.

В банке только формально ответили формально, что разбираются в вопросе и с решением обратятся в личных сообщениях.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, клиенты ПриватБанка не могут забрать собственную валюту из отделения.

Как сообщал Знай. ua, украинцы поймали ПриватБанк на жестком обмане, будьте осторожны.

Также Знай. ua писал, что деньги "растворились в воздухе" и Приват отнекивается, ответ банка поражает.