На обслуживание клиентов государственного ПриватБанка участились жалобы, в которых отмечается разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны. 17 октября 2020 года на сайте Минфина появился новый негативный отзыв от анонимного пользователя.

Читайте Знай в Google News!

Клиент банка утверждает, что по номеру 3700 невозможно дозвониться для связи с оператором. Пользователю во время вызова включили виртуальную "Яну", которая не реагировала на запросы человека.

"Когда наконец она обратила меня на оператора, никто не поднимает трубку, раздается в телефоне бесконечная музыка, а операторов никаких нет. Персональный банкир также игнорирует. Что за обслуживание? В этом банке можно поговорить с живым человеком и решить вопрос?", — добавил клиент банка.

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами

Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Показать еще

Со стороны ПриватБанка ответили, что они постоянно работают над улучшением качества обслуживания, и в случае возникновения вопросов можно обратиться за онлайн-помощью на их сайте. "Написали вам в личном сообщении, чтобы проверить информацию за ситуацией", — написал сотрудник банка.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк дважды списывает деньги с карт украинцев: "Теряете доверие"

Как сообщал "Знай.uа", курс валют на 18 октября заставит украинцев пялить глаза на лоб. Курс доллара по сравнению с показателями в пятницу, 16 октября, несколько вырос в цене.

Знай.uа писал, Зеленский "рассчитался" с семьями погибших в авиакатастрофе в Чугуеве: откупился миллионами