Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В том числе украинка пожаловалась, что при смене карты ей в обязательном порядке предлагали ей оформить медицинскую страховку. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

Читайте Знай в Google News!

Клиентка сообщила, что обратилась в отделение для смены карты. Однако вместе с этим ей начали навязывать страховку, как обязательную услугу, за которую нужно платить 50 гривен в месяц. Однако аргументировать это кроме как "в связи с карантином".

"20.10 по адресу Татарская 6 (отделение приватбанка), я обратилась с целью помощи по поводу ЕЦП. Дело в том, что на днях я стала полностью совершеннолетней и мне вместо юниора выдали универсальную. Все бы ничего, но сотрудница банка начала предлагать мне оформить медицинскую страховку, утверждая, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО. На вопрос почему, четкого ответа не последовало, мол связи с карантином. Цена: 50 грн месяц. В колл центре мне такую информацию не подтвердили. Наглая, циничная, бесстыдная ложь прямо в лицо. Успела отменить страховку, но сам факт", - пишет клиентка.

Популярные статьи сейчас

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

В банке только формально ответили формально, что разбираются в вопросе и с решением обратятся в личных сообщениях.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, клиенты ПриватБанка не могут забрать собственную валюту из отделения.

Как сообщал Знай. ua, украинцы поймали ПриватБанк на жестком обмане, будьте осторожны.

Также Знай. ua писал, что деньги "растворились в воздухе" и Приват отнекивается, ответ банка поражает.