Директор Офиса реформ Кабмина Антон Ященко на своей странице в Facebook рассказал о том, что в магазине Цитрус ему отказались ремонтировать iPad. Позже он удалил данную публикацию.
Читайте Знай в Google News!
"Сервисное обслуживание от Apple Authorized Reseller длиной в 2 месяца завершилось банальным кидаловом: Ipad не починили, деньги по страховке не вернули", – пишет Ященко на своей странице.
Мужчина рассказал, что разбил стекло в планшете и обратился в сервис. Ему оформили документы и пообещали связаться со страховой, а iPad после ремонта он должен был забрать спустя неделю.
"Три недели тишины, после напоминания еще неделя на раздумья и ответ: "iPad не подлежат ремонту", – пишет клиент.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Руководитель сети сервисных центров Citrus Андрей Косар говорит, что, по правилам производителя, в iPad нельзя менять стекло, только покупать новый планшет.
"Это сделано с целью сохранения гарантии на устройство. Мы не можем нарушать политику производителя, поэтому и не смогли предложить замену экрана как альтернативный вариант решения", – пишет Косар.
Ященко предложили обменять товар на новый с доплатой со стороны клиента или же компенсировать 60% от стоимости разбитого планшета.
Позже в Цитрусе заявили, что компенсировали покупателю 80% от стоимости планшета. В комментарии MC.today Антон Ященко рассказал, что получил компенсацию от Citrus 19 октября.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, в супермаркете отказались продать "голой" женщине еду.
Как сообщал Знай. ua, работник Цитруса вызвал негодование украинца.
Также Знай. ua писал, что в киевском супермаркете охрана жестоко избила покупателя.