Об этом заявил глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский.
По его словам, решение Мининфраструктуры относительно уменьшения срока эксплуатации железнодорожных вагонов приведет к списанию значительного количества вагонов, что вызовет их дефицит на рынке перевозок. Как следствие, пострадает и железная дорога, и бизнес, который вынужден будет искать другие варианты логистики.
"Это может негативно сказаться на тех субъектах бизнеса, которые традиционно просчитывают это. Логистика в себестоимости многих товаров. Поэтому с такими инициативами надо очень осторожно подходить», - отметил Забловский.
По его мнению, выводить старые вагоны из оборота надо постепенно, параллельно стимулируя производство и закупку новых, чтобы избежать резкого уменьшения их количества в обращении.
«Здесь надо делать фокус именно на создании условий для производства новых вагонов, для того, чтобы уменьшать количество старых и постепенно их выводить из оборота», - пояснил Забловский.
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Ранее народный депутат Украины, член комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко заявил, что инициатива Мининфраструктуры ограничить срок использования железнодорожных вагонов приведет к списанию 89 тысяч вагонов, что вызовет дефицит подвижного состава и как следствие - коллапс в промышленности и агросекторе.
В свою очередь вице-президент Всеукраинского аграрного совета Михаил Соколов назвал намерения Мининфраструктуры списывать рабочие вагоны только из-за возраста очень странным решением, подчеркнув, что вагоны нужно списывать исходя из их технического состояния, а не срока эксплуатации.