Об этом заявил глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский.

По его словам, решение Мининфраструктуры относительно уменьшения срока эксплуатации железнодорожных вагонов приведет к списанию значительного количества вагонов, что вызовет их дефицит на рынке перевозок. Как следствие, пострадает и железная дорога, и бизнес, который вынужден будет искать другие варианты логистики.

"Это может негативно сказаться на тех субъектах бизнеса, которые традиционно просчитывают это. Логистика в себестоимости многих товаров. Поэтому с такими инициативами надо очень осторожно подходить», - отметил Забловский.

По его мнению, выводить старые вагоны из оборота надо постепенно, параллельно стимулируя производство и закупку новых, чтобы избежать резкого уменьшения их количества в обращении.

«Здесь надо делать фокус именно на создании условий для производства новых вагонов, для того, чтобы уменьшать количество старых и постепенно их выводить из оборота», - пояснил Забловский.

Популярные статьи сейчас

Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку

Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет

Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Отказ может быть выгодным: украинцам объяснили преимущества

Показать еще

Ранее народный депутат Украины, член комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко заявил, что инициатива Мининфраструктуры ограничить срок использования железнодорожных вагонов приведет к списанию 89 тысяч вагонов, что вызовет дефицит подвижного состава и как следствие - коллапс в промышленности и агросекторе.

В свою очередь вице-президент Всеукраинского аграрного совета Михаил Соколов назвал намерения Мининфраструктуры списывать рабочие вагоны только из-за возраста очень странным решением, подчеркнув, что вагоны нужно списывать исходя из их технического состояния, а не срока эксплуатации.