Украинцец рассказал свою историю о том, что он пришел в ПриватБанк, чтобы получить перевод, но без оформления карты ему отказались выдавать деньги. Отзыв появился на сайте Минфин.
"На каком основании ПриватБанк принудительно принуждает людей стать их клиентами.? Сегодня 19.05.2020г посетил Приват Банк в Скадовске с целью получить денежный перевод. Сотрудница банка Юрчук Елена Юрьевна.сразу бросила мне на стол 2 какие то карточки и сказала, что можем вам выдать только на карточку. т.е я должен стать клиентом банка. Я сказал, что не хочу быть клиентом, выдайте мне на руки мои деньги, мне надо их сегодня отвезти в Херсон на операцию. Нет, у нас есть инструкция, мы не можем вам выдать ваши деньги… Я попросил показать инструкцию. Не показала. Попросил письменно подтвердить отказ выдать мне мои деньги. Не дали. Деньги не выдали. Так, что выходит мы рабы? А чьи же вы СЛУГИ? Завтра иду в прокуратуру, с целью через прокуратуру проверить законность этой инструкции. Пишу письмо самому главному Слуге народа (пусть знает, как внизу слуги служат народу. Пишу письмо в Кабинет Министров. Сколько можно издеваться над людьми? Я понимаю, что эта девушка не виновата.она исполнитель. Барыги, которые все это придумывают.сидят вверху. Как можно в наше время, заставлять человека делать что то против его воли?", - возмутился клиент.
В банке отметили, что оформление дополнительных услуг не является обязательным условием, но напомнили, что через приложение можно получать переводы при наличии карты.
"Оформлення додаткових продуктів не є обов'язковою умовою. В той же час, дозвольте звернути Вашу увагу на те, що для отримання переказів Ви можете не витрачати час на відвідування відділень. В першу чергу, аби захиститися від зайвих контактів з людьми в умовах теперішньої ситуації в країні. Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. Маючи картку, Ви можете отримувати перекази через особистий кабінет Приват24, за телефоном гарячої лінії, термінали, банкомати. Що стосується поведінки співробітника, проаналізувавши ситуацію, ми проведемо роботу по даному випадку, щоб уникнути повторення подібної ситуації", - рассказали в ПриватБанке.
Мужчина отметил, что не собирался оформлять карту данного банка, а в очереди провел более двух часов.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, бывший банк Гонтаревой получил сотни миллионов, пока страна задыхается в карантине.
Как сообщал Знай. ua, банки начали контролировать и блокировать переводы украинцев, что советуют в НБУ.
Также Знай. ua писал, что НБУ выпустит юбилейную купюру