Украинцы часто жалуются в социальных сетях на покупки в продуктовых магазинах. Люди возмущены тем, что работники супермаркетов не следят за качеством доставки и часто привозят вялые, помятые и испорченные продукты.
Покупатель решил заказать через сервис "Metro.zakaz.ua" доставку из гипермаркета "Metro". В итоге, получив свой заказ, киевлянин наткнулся на гнилые кабачки.
Об этом стало известно благодаря сообщению Telegram-канала "Народный ревизор".
"Карантин как повод спихнуть плохие продукты. Покупатели проявляют доверие к супермаркету, заказывая овощи и фрукты на дом, а им привозят вялые, помятые и испорченные продукты. Некрасиво как-то. #Киев, доставка "Metro.zakaz.ua", - говорится в публикации.
Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии
Мобилизация женщин в мае: кому придется идти в ТЦК
Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет
Субсидии вам не видеть: что не учитывают украинцы, обращаясь за помощью
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, что украинцы в гипермаркете Metro за "приличную" цену едва не получили неприличную поездку в инфекционку.
Как сообщал портал Знай.ua, украинцев в "Metro" живой сыр едва не положил на больничную койку.
Также портал Знай.ua писал, что мэр Виталий Кличко открыл в Киеве продуктовые ярмарки – где выгодно скупиться после карантина.