Украинцы часто жалуются в социальных сетях на покупки в продуктовых магазинах. Люди возмущены тем, что работники супермаркетов не следят за качеством доставки и часто привозят вялые, помятые и испорченные продукты.

Покупатель решил заказать через сервис "Metro.zakaz.ua" доставку из гипермаркета "Metro". В итоге, получив свой заказ, киевлянин наткнулся на гнилые кабачки.

Об этом стало известно благодаря сообщению Telegram-канала "Народный ревизор".

"Карантин как повод спихнуть плохие продукты. Покупатели проявляют доверие к супермаркету, заказывая овощи и фрукты на дом, а им привозят вялые, помятые и испорченные продукты. Некрасиво как-то. #Киев, доставка "Metro.zakaz.ua", - говорится в публикации.

скриншот из Telegram-канала Народный ревизор

Популярные статьи сейчас

Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии

Мобилизация женщин в мае: кому придется идти в ТЦК

Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет

Субсидии вам не видеть: что не учитывают украинцы, обращаясь за помощью

Показать еще

скриншот из Telegram-канала Народный ревизор

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что украинцы в гипермаркете Metro за "приличную" цену едва не получили неприличную поездку в инфекционку.

Как сообщал портал Знай.ua, украинцев в "Metro" живой сыр едва не положил на больничную койку.

Также портал Знай.ua писал, что мэр Виталий Кличко открыл в Киеве продуктовые ярмарки – где выгодно скупиться после карантина.