Приватбанк – самый популярный банк страны. Финансовая организация выдала больше всех кредитных карт, на огромные суммы. Однако менеджеры Приватбанка продолжают навязывать кредитные услуги клиентам, вместо решения реальных вопросов. Порой доходит даже до серьезных конфликтов, из-за которых клиенты банка готовы разорвать и сжечь его эмблему.
На очередной случай навязывания услуг пожаловалась пользователь Facebook Oksana Kovtoniuk. Она позвонила на номер 3700, чтобы решить проблему, однако оператор, вместо ответа на ее вопрос, начала рассказывать о преимуществах кредитной карты. Клиент банка заявила, что не хочет говорить об этом, потому что ранее возникали конфликтные ситуации. Однако оператор продолжил говорить о кредитной карте.
В своем посте Oksana Kovtoniuk предлагает демонстративно разорвать эмблему и другую символику Приватбанка, чтобы наконец достучаться до менеджеров, чтобы ее наконец услышали. Она утверждает, что неоднократно обращалась в банк, чтобы ей прекратили предлагать кредитные услуги. Однако все ее усилия так и остались без внимания
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк ставит новые банкоматы и меняет правила снятия наличных.
Такие переводы банк не замечает: эксперт посоветовал, как обойти блокировку карт
Зимние каникулы продлили: кто из школьников будет отдыхать больше других
Почему школьники отказываются говорить на украинском языке
Без справки не будет выплат: какой документ пенсионеры должны подать в ПФУ
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк заподозрили в урезании кредитного лимита.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк сменил правила снятия наличных с банкомата, главные новшества.