Государственный украинский банк "ПриватБанк" угодил в очередной скандал из-за отказа клиенту в досрочном расторжении депозитного договора.

Об этом стало известно благодаря отзыву на сайте Минфина.

"Являюсь клиентом приватбанка около 17 лет. До сегодняшнего дня свои сбережения доверял этому банку. На днях в семью пришло несчастье – онкозаболевание. Срочно понадобились деньги на лечение. Есть подтверждающие диагноз документы, где написано, что требуется срочное и длительное лечение", - пояснил клиент.

По его словам, сейчас в банке открыты два небольших депозита, которые в силу обстоятельств он просил досрочно их разорвать, чтобы получить свои деньги.

"Но руководство привата причину для досрочного разрыва депозита посчитали не очень весомой и отказали. Мой вывод: важен не клиент, важны только деньги клиента. Для сравнения, А-банк в этой ситуации без промедлений разорвал аналогичный депозит и не просто вернул деньги, выплатили даже набежавшие проценты, о которых я даже не спрашивал. Вывод: важны не только деньги клиента, но и его жизнь и здоровье", - отметил мужчина.

Популярные статьи сейчас

В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Показать еще

скриншот

В ответе представитель ПриватБанка заверил, что данный вопрос был детально рассмотрен профильными специалистами.

скриншот

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк раздает информацию о клиентах: "Только пришли деньги – звонят".

Как сообщал портал Знай.ua, в ПриватБанке пояснили правила снятия наличных на кассе.

Также портал Знай.ua писал, что "Укрсиббанк" вытирает ноги о своих клиентов: счета заблокированы без объяснений, карты закрыты.