Государственный украинский банк "ПриватБанк" угодил в очередной скандал из-за отказа клиенту в досрочном расторжении депозитного договора.
Об этом стало известно благодаря отзыву на сайте Минфина.
"Являюсь клиентом приватбанка около 17 лет. До сегодняшнего дня свои сбережения доверял этому банку. На днях в семью пришло несчастье – онкозаболевание. Срочно понадобились деньги на лечение. Есть подтверждающие диагноз документы, где написано, что требуется срочное и длительное лечение", - пояснил клиент.
По его словам, сейчас в банке открыты два небольших депозита, которые в силу обстоятельств он просил досрочно их разорвать, чтобы получить свои деньги.
"Но руководство привата причину для досрочного разрыва депозита посчитали не очень весомой и отказали. Мой вывод: важен не клиент, важны только деньги клиента. Для сравнения, А-банк в этой ситуации без промедлений разорвал аналогичный депозит и не просто вернул деньги, выплатили даже набежавшие проценты, о которых я даже не спрашивал. Вывод: важны не только деньги клиента, но и его жизнь и здоровье", - отметил мужчина.
"Бесплатные продукты и 30 тысяч в месяц": пенсионеров предупредили о "мобилизации 60+"
На руки не дадут, но можно отоварить: пенсионеры получат дополнительную тысячу гривен - на что разрешат потратить
Деньги придется возвращать: ПФУ предупредил о неточностях с выплатами
Штраф за автомобильный видеорегистратор: кому грозит и что делать
В ответе представитель ПриватБанка заверил, что данный вопрос был детально рассмотрен профильными специалистами.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк раздает информацию о клиентах: "Только пришли деньги – звонят".
Как сообщал портал Знай.ua, в ПриватБанке пояснили правила снятия наличных на кассе.
Также портал Знай.ua писал, что "Укрсиббанк" вытирает ноги о своих клиентов: счета заблокированы без объяснений, карты закрыты.