Украинская компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки документов, грузов и посылок "Новая Почта" попала в довольно громкий скандал. Так, ее работники не сумели качественно упаковать посылку, чем и испортили вещи клиенту.
Об этом сообщили в Telegram-канале "Народный ревизор".
Как отмечается, отправитель прислал вещи, но остался и без них, и без компенсаций. По его словам, работники "Новой почты" упаковали их очень плохо и на них вылилось масло уже из другой посылки, которая также была упаковано не качественно.
"Доставка будущего снова промахнулась. И снова сотрудники почты не смогли нормально упаковать посылку: на этот раз в дороге на вещи пролилось непонятное масло. Отстирать его не удалось, почта с себя ответственность сняла", - говорится в сообщении.
ТЦК записывают в уклонисты и подают в розыск мужчин с отсрочкой: неожиданная причина
Собирайте документы: "Нафтогаз" прибавил потребителям бумажной волокиты
Ограниченно пригодных отправляют на передовую: кто решает судьбу военнослужащих
От ТЦК больше не скрыться: появилась новая система оповещений – будут приходить мгновенно
Кроме этого, в сети обнародовали фотографии, на который действительно видно вещи, залиты черной жидкостью, а также саму поврежденную посылку.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, доплаты за карантин для учителей – в Минобразования приняли решение, которое педагогам не понравится
Как сообщал портал "Знай.uа", За хранение посылок в отделениях Новой почты снова придется платить
Также Знай.uа", "Новая почта" изменила правила, посылки отныне не будут принимать в отделениях