Акции компании Facebook упали на 8,3% после того, как крупнейший рекламодатель Unilever Plc. присоединился к бойкоту рекламы в соцсети. Это уменьшило состояние основателя Facebook Марка Цукерберга на 7,2 млрд долларов.
Еще с 17 июня активисты сразу нескольких общественных организаций призвали бренды отказаться от рекламы на Facebook. Соцсеть обвиняли в том, что она недостаточно борется с подстрекательством против протестующих, расизмом, ненавистью и дезинформацией накануне предстоящих президентских выборов. Как сообщает The Bell, активисты потребовали, среди прочего, чтобы Facebook ужесточил модерацию жалоб на травлю и преследования, автоматически удалять рекламу, что разжигает ненависть, и модерировал закрытые экстремистские группы.
К бойкоту Facebook присоединилось более 10 крупнейших компаний:
- Unilever Plc;
- Coca-Cola Co.;
- Honda Motor Co.;
- Hershey Co.;
- Diageo Plc;
- PepsiCo;
- Verizon Communications Inc.;
- Levi Strauss & Co.;
- Diamond Foundry Inc.;
- Patagonia Inc.;
- Ben & jerry's Homemade Inc.;
- Viber;
- The North Face;
- REI;
- Upwork Inc.;
- Eileen Fisher Inc.
Бойкотируют Facebook не только сами бренды, но и агентства, которые с ними работают. Так, одно из крупных рекламных агентств разослало более 50 своим клиентам сообщения с призывом поддержать акцию и отказаться от рекламы в соцсети. 26 июня стоимость Facebook упала на 8,3%, или на 56 млрд долларов. Состояние Цукерберга, который Bloomberg рассчитывает в режиме онлайн, автоматически уменьшился до 82,3 млрд долларов.
Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться
Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное
Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить
Украинским водителям грозит немалый штраф: из-за чего можно остаться без денег в военное время
Facebook пытается договориться с рекламодателями: крупнейшим из них компания направила письмо, в котором сообщила о сделаны шаги по борьбе с контентом, который разжигает ненависть, пишет The New York Times. Пока он не принес эффекта, но многие бренды готовы вернуться на платформу, если она пересмотрит свою контент-политику, добавляет издание.
Также Цукерберг объявил, что Facebook будет сопровождать все посты, посвященные выборам в США, ссылкой на новый информационный центр для избирателей.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, Цукерберг рассказ всю правду о сливе данных пользователей Facebook
Как сообщал портал Знай.ua Цукерберг сделал громкое заявление о Facebook
Также Знай.ua писал некоторые факты из жизни Цукерберга досідо остаются загадкой.