Акции компании Facebook упали на 8,3% после того, как крупнейший рекламодатель Unilever Plc. присоединился к бойкоту рекламы в соцсети. Это уменьшило состояние основателя Facebook Марка Цукерберга на 7,2 млрд долларов.

Еще с 17 июня активисты сразу нескольких общественных организаций призвали бренды отказаться от рекламы на Facebook. Соцсеть обвиняли в том, что она недостаточно борется с подстрекательством против протестующих, расизмом, ненавистью и дезинформацией накануне предстоящих президентских выборов. Как сообщает The Bell, активисты потребовали, среди прочего, чтобы Facebook ужесточил модерацию жалоб на травлю и преследования, автоматически удалять рекламу, что разжигает ненависть, и модерировал закрытые экстремистские группы.

К бойкоту Facebook присоединилось более 10 крупнейших компаний:

  • Unilever Plc;
  • Coca-Cola Co.;
  • Honda Motor Co.;
  • Hershey Co.;
  • Diageo Plc;
  • PepsiCo;
  • Verizon Communications Inc.;
  • Levi Strauss & Co.;
  • Diamond Foundry Inc.;
  • Patagonia Inc.;
  • Ben & jerry's Homemade Inc.;
  • Viber;
  • The North Face;
  • REI;
  • Upwork Inc.;
  • Eileen Fisher Inc.

Марк Цукерберг, фото Getty Images

Бойкотируют Facebook не только сами бренды, но и агентства, которые с ними работают. Так, одно из крупных рекламных агентств разослало более 50 своим клиентам сообщения с призывом поддержать акцию и отказаться от рекламы в соцсети. 26 июня стоимость Facebook упала на 8,3%, или на 56 млрд долларов. Состояние Цукерберга, который Bloomberg рассчитывает в режиме онлайн, автоматически уменьшился до 82,3 млрд долларов.

Популярные статьи сейчас

1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Показать еще

Facebook пытается договориться с рекламодателями: крупнейшим из них компания направила письмо, в котором сообщила о сделаны шаги по борьбе с контентом, который разжигает ненависть, пишет The New York Times. Пока он не принес эффекта, но многие бренды готовы вернуться на платформу, если она пересмотрит свою контент-политику, добавляет издание.

Также Цукерберг объявил, что Facebook будет сопровождать все посты, посвященные выборам в США, ссылкой на новый информационный центр для избирателей.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Цукерберг рассказ всю правду о сливе данных пользователей Facebook

Как сообщал портал Знай.ua Цукерберг сделал громкое заявление о Facebook

Также Знай.ua писал некоторые факты из жизни Цукерберга досідо остаются загадкой.