Государственный банк ПриватБанк обвинили в пропаже денег после оплаты коммунальных услуг через банк. Недовольный отзыв украинец оставил на сайте Минфин.

Читайте Знай в Google News!

Клиент рассказал, что банк два раза подсунул ему другие, посторонние платежи для оплаты коммунальных услуг.

"Одна была за свет с левыми реквизитами, потом бегал неделю, по организациям что бы вернули деньги. Вернули через 5 месяцев, но это мне стоило увольнением с работы. Второй раз оплата домофона с чужими реквизитами", - пожаловался он.

Клиент также добавил, что ПриватБанк "посоветовал" ему самостоятельно занятся поиском этой организации и требовать возврата средств именно от них.

Популярные статьи сейчас

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

"Приват написал письмо организации, которой перевел деньги за пол года пользованием этой услугой, а в ответ тишина. Пришел в банк узнать, почему не вернули мне деньги. Ответ банка, что бы я сам искал эту контору, что банк перевел мои деньги. Итог: кинули, деньги не вернули", - резюмировал он в своем отзыве.

"При осуществлении платежа, клиент самостоятельно выбирает получателя или же вводит реквизиты. Банк может отправить запрос на возврат средств, при этом, обращаем ваше внимание на то, что конечное решение о возврате средств принимает получатель перевода. Ксли получатель перевода не вернул средства, вы можете самостоятельно обратиться к получателю с квитанцией по платежу", - ответил на жалобу представитель ПриватБанка.

Другая клиентка столкнулась с похожей ситуацией. Она утверждает, что она оплатила услуги, однако деньги не дошли до адресата, так как ПриватБанк закрыл реквизиты.

"Я оплатила коммунальные услуги ОСМД, но они не попали к адресату, так как банк закрыл реквизиты, а название ОСМД совпала. А теперь они мне пишут, чтобы я сама выбивала средства из ложного адресата. То есть, ошибка банка, а проблемы мои! Никому не советую поручать свои деньги Приватбанку", - отметила клиентка в своем отзыве.

Однако в Приватбанке сразу отвергли любые обвинения клиентки, которой до сих пор не вернули средства.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк не возвращает деньги за авиабилеты из-за карантина, клиенты в отчаянии.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк обвинили в железном цинизме к клиентам.

Также Знай. ua писал, что оплата лицом от ПриватБанк, как работает и реагирует на смену имиджа FacePay24.