Клиенты крупнейшего государственного банка страны продолжают жаловаться на обслуживание со стороны ПриватБанка. В том числе клиент пожаловался, что средства, которые пришли на банковскую карту, через несколько часов ушли в неизвестном направлении. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Читайте Знай в Google News!
Он заявляет, что ему на карту в 11:49 пришли средства в размере 1950 гривен. Однако в 14:09 случилось два перевода с карты, первый на сумму 10 грн. На балансе осталось 1927,01 грн. Второй — 1608,10 грн при остатке на счету 318,91 украинской валюты.
"Понимаете я просто в отчаянии! Куда эти средства ушли не понятно, просто перевод со своей карты!
Что с этим делать и как мне вернуть средства? Меня тут из квартиры скорее выгонят, чем средства свои получу скорее всего", — написал пользователь в отзывах.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
В ответ на это представитель ПриватБанка сообщил, что украинец может просмотреть подробную информацию об операции, открыв ее в детальной выписке. "Видим, что ранее вы подключили карточку на данном сервисе и проводили операции. К сожалению, заблокировать запросы на оплату мы не можем. Мы можем заблокировать карту на все расходные операции", — дополнили в ответе.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, украинец скончался в Турции на глазах у семьи, жена раскрыла пугающие подробности: "Позеленел на четвертый день"
Как сообщал "Знай.uа", киевские копы спасли жизнь истекающему кровью мужчине - "Голова кружится, теряю сознание…"
Знай.uа писал, в Киеве копы гонялись за наглым похитителем девушки: запихнул красавицу в авто и дал по газам