Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В том числе украинка пожаловалась, что у нее с карты дважды списали средства без подтверждения о проведении транзакции. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Читайте Знай в Google News!
Клиентка сообщила, что за покупку в онлайн-магазине АТБ у нее дважды списали деньги и ни в банке, ни в магазине не видят в этом своей вины и средства возвращать не собираются.
"08/10/20. я делала заказ онлайн через супер маркет атб, заказ можно оплатить только картой, наличными на кассе нельзя, пришел запрос на оплаты заказа в размере 526 грн 40 коп, я его подтвердила из смс пароля, тут же списывается 526,40 и через секунду еще раз 526,40, у меня на карте даже таких денег не было, в итоге карта ушла в минус!!! оператор банка сказал что атб считается проверенным источником и подтверждения на списание средств в последующих раз не требуется, только в 1 раз! ни уведомления ни подтверждения на 2 транзакции я не давала!!! мне оператор сказал что карта может уходить в -, ну так пусть ваш банк сделает так чтоб при любом переводе, списании и тд требовалось подтверждение!!! я ничего не купила а деньги отдала!!! атб вообще открестился сказал решайте с банком мы не виноваты что ваш банк нам деньги ваши подарил!!! вы теряете доверие к себе, ПриватБанк!!! а теперь я сижу без денег и еще и с — который должна погашать со своих денег. вы вообще должны компенсацию выплачивать в таких случаях тк виноваты в этом вы, а люди без денег сидят, может мне на лекарство надо а из-за вас приходится болеть дальше!!! не цените вы клиентов вообще!", - сказано в сообщении.
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
В банке только формально ответили формально, что разбираются в вопросе и с решением обратятся в личных сообщениях.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, клиенты ПриватБанка не могут забрать собственную валюту из отделения.
Как сообщал Знай. ua, украинцы поймали ПриватБанк на жестком обмане, будьте осторожны.
Также Знай. ua писал, что деньги "растворились в воздухе" и Приват отнекивается, ответ банка поражает.