Об этом заявил президент «Центра аграрной логистики и инфраструктуры» Владислав Белах.
"Первые негативные последствия будут для самой железной дороги. Поскольку парк железной дороги довольно старый, там с 1990 - х годов ничего не строилось», - сказал Белах.
По его мнению, такое решение лоббируют производители вагонов, обеспокоены тем, что в «Укрзализныце» отдают предпочтение покупке подержанных вагонов перед новыми.
«Есть определенное лобби, конечно, производителей вагонов и их можно тоже понять, поскольку вместо того, чтобы производить новые вагоны, мы импортируем старые», - считает Белах.
Ранее народный депутат Украины, член комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко заявил, что инициатива Мининфраструктуры ограничить срок использования железнодорожных вагонов приведет к списанию 89 тысяч вагонов. Это вызовет дефицит подвижного состава, и как следствие - коллапс в промышленности и агросекторе.
Майские доплаты: пенсионерам добавят 750 гривен, но повезет немногим
В армии назвали виновных в срыве мобилизации: "ТЦК ни при чем"
Отсрочку от мобилизации могут не дать: Минобороны готовит нововведения
Гороскоп на неделю 21-27 апреля для всех знаков Зодиака: Овны готовы к деньгам, отгороженость Раков и игры Козерогов
В то же время президент объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков подчеркнул, что списание вагонов из-за сокращения срока эксплуатации заставит «Укрзализныцю» покупать новые, хотя гораздо важнее направлять инвестиции в обновление железнодорожной инфраструктуры.