На фоне серьезных изменений в уровне жизни простых украинцев — рекордной безработицы, и потери постоянного дохода, мобильные операторы подкидывают еще проблем. Люди собирают последние копейки ради килограмма гречки, а в это время мобильный оператор Lifecell повышает стоимость своих услуг.

Читайте Знай в Google News!

Об этом стало известно благодаря смс-сообщениям, которые приходили украинцам в конце октября.

"Внимание! С 4.11.20 стоимость пакета услуг "ХайП" будет составлять 120 грн/4 недели. Другие условия без изменений. Инфо 7117. Рекомендуем тариф "Смарт Лайф" с услугой "Плюс" за 150грн/4 недели. Переход бесплатно...", - указано в сообщении.

Наши читатели прислали скриншот смс-сообщения от оператора Lifecell:

Популярные статьи сейчас

Ледяные дожди, метели и арктический холод: метеорологи предупреждают об аномальной зиме в Украине

Родители школьников выступили против новой реформы образования: что требуют

Выплатят 500, 800 или 1300 грн: кто из пенсионеров получит дополнительные деньги

Пенсию сократят в четыре раза: кому из стариков урежут выплаты до минимума

Показать еще

Сообщение от Lifecell

Стоит также напомнить нашим читателям, что клиентка "ПриватБанка" пожаловалась, что ее несовершеннолетним детям начали поступать звонки от сотрудников банка из-за задолженности их родителей. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Женщина добавила, что контактные номера детей не давала и она была шокирована ответом в поддержке, где подтвердили звонки третьим лицам, в том числе и несовершеннолетним детям.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, ПриватБанк добрался до несовершеннолетних детей из-за кредитов родителей.

Как сообщал Знай.ua, украинцы массово жалуются на космические тарифы: за мобильных операторов взялся Антимонопольный комитет.

Знай.ua писал, под Запорожьем парочка воров с ребенком обнесла магазин - приучают к семейному "бизнесу".