Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В том числе украинка пожаловалась, что в банке отказали в обслуживании и заблокировали карту в одностороннем порядке и при этом карта была активной, но средства с нее вывести возможности нет. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Читайте Знай в Google News!
Клиентка сообщила, что ПриватБанк не отдает средства, которые зачислили в октябре на карту, которая была активна, хотя еще в августе ее счета якобы заблокировали.
"В августе месяце банк в одностороннем порядке заблокировали карты.Когда я обратилась за разъяснениями на горячую линию а так же в отделение банка все говорят что не чем помочь не могут.Тогда объясните, если вы заблокировали мои карты, почему они активны.И как теперь мне вернуть деньги которые туда попали в октябре. С августа месяца мне говорят что в течении 15 дней разберёмся ну уже прошло почти три месяца. Верните деньги мы не миллионеры", - написала клиентка.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
В банке только формально ответили формально, что разбираются в вопросе и с решением обратятся в личных сообщениях. Хотя и пояснили, что обслуживание в банке ограничено.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, клиенты ПриватБанка не могут забрать собственную валюту из отделения.
Как сообщал Знай. ua, украинцы поймали ПриватБанк на жестком обмане, будьте осторожны.
Также Знай. ua писал, что деньги "растворились в воздухе" и Приват отнекивается, ответ банка поражает.