Крупнейший в Украине банк, ПриватБанк, продолжает разочаровывать своих клиентов. Не проходит и недели, чтобы на финансовое учреждение не поступила какая-нибудь жалоба. Так, на сайте minfin.com.ua появился новый отзыв от возмущенной клиентки, которая лишилась своих денег из-за технического сбоя в работе банкомата.
Пользовательница поставила ПриватБанку самую низкую оценку — всего одну звезду и написала: “Я устала от нецензурной брани в сторону вашего банка, пусть люди почитают и сами поймут”.
Далее она описала неприятную ситуацию, которая произошла с ней. Родственники перевели ей деньги на оплату квартиры и коммунальных услуг на карту. Получив средства, клиентка пошла их снимать — ввела сумму, пин-код, и тут банкомат выдал ей ошибку операции — сумму списали с карты, а деньги не выдали.
"Вы только вдумайтесь люди, мне не выдало мои деньги а с счета списало!!!Звоним оператору и пищим в онлайн поддержку, а нам в ответ: "ЭТО СБОЙ В СИСТЕМЕ, пожалуйста ожидайте от 2-3 до 11-ти дней”
Если не хотите плакать из-за платежек: потребителям электроэнергии дали время до 3 мая
Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать
Май будет очень тяжелым для украинцев но 2 знакам Зодиака повезет: кто эти счастливчики
Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией
В итоге клиентка осталась без денег, заплатить ей не за что, операторы “отвечают по 30-40-50 минут в чате на одно сообщение, а денег так и нет”.
Позже ПриватБанк ответил на жалобу, извинившись перед клиенткой за технический сбой и указав, что проблема решилась. Однако была ли устранена проблема, или это только “отмазка”, к сожалению, узнать не получится.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк дважды списывает деньги с карт украинцев
Как сообщал портал Знай.ua, клиенты Приватбанка не могут забрать собственную валюту из отделения.
Также Знай.ua писал, украинцы поймали ПриватБанк на жестком обмане