Одна из крупнейших украинских государственных компаний, которая занимается доставкой почтовых отправлений - "Укрпочта", продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам. На этот раз один из клиентов даже пожаловался, что якобы основная задача компании - потерять посылку.

Об этом стало известно благодаря новому комментарию клиента "Укрпочты" на странице компании в сети Facebook.

Очередь на "Укрпочте", скриншот: YouTube

Один из клиентов компании остался недовольным, и написал: "Я так понял, про*б посылок - ваша основная задача? Направлена в передвижное отделение, обслуживающее село Ржавец. Так вот, сколько мне ждать уведомления о доставке посылки? Передайте им, пусть сами мне позвонят завтра в первой половине дня, потому что терять посылку не хочется".

Предстаители "Укрпочты" заявили, что согласно системе сообщение о передаче в доставку отправления с нашей стороны было отправлено.

Популярные статьи сейчас

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая

Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин

Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Показать еще

Отзыв недовольного клиента "Укрпочты", скриншот: Facebook

"Отправление было отправлено в передвижное отделение, которое не имеет закрепленного фиксированного адреса и обслуживает несколько населенных пунктов. Соответственно такое отделение является неавтоматизированным и процесс обработки и обновления информации на сайте может быть длиннее. Рекомендуем получателю получить отправление, если оно не было получено, в рабочие дни передвижного отделения (четверг 09:55 - 12:55)", - ответили в "Укрпочте".

Напомним, украинцы могут получить скидки на товары и услуги: в Yasno объяснили как.

Ранее сообщалось, в YASNO подсказали: где украинцы могут оплатить электросчета.

Также, как оплатить коммуналку, если пропал свет и интернет: в YASNO дали совет.