Одна из крупнейших украинских государственных компаний, которая занимается доставкой почтовых отправлений - "Укрпочта", продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам. На этот раз один из клиентов даже пожаловался, что якобы основная задача компании - потерять посылку.

Об этом стало известно благодаря новому комментарию клиента "Укрпочты" на странице компании в сети Facebook.

Очередь на "Укрпочте", скриншот: YouTube

Один из клиентов компании остался недовольным, и написал: "Я так понял, про*б посылок - ваша основная задача? Направлена в передвижное отделение, обслуживающее село Ржавец. Так вот, сколько мне ждать уведомления о доставке посылки? Передайте им, пусть сами мне позвонят завтра в первой половине дня, потому что терять посылку не хочется".

Предстаители "Укрпочты" заявили, что согласно системе сообщение о передаче в доставку отправления с нашей стороны было отправлено.

Популярные статьи сейчас

Штормить будет сильно и не один раз: Украину в декабре накроет ряд магнитных бурь - даты

В Польше запустили новые правила: что изменится для украинцев

Без прописки теперь запрещено? Что угрожает украинцам в 2025 году и как не ввязаться в штрафы

Один клик и денег нет: ПриватБанк предупредил о новой угрозе

Показать еще

Отзыв недовольного клиента "Укрпочты", скриншот: Facebook

"Отправление было отправлено в передвижное отделение, которое не имеет закрепленного фиксированного адреса и обслуживает несколько населенных пунктов. Соответственно такое отделение является неавтоматизированным и процесс обработки и обновления информации на сайте может быть длиннее. Рекомендуем получателю получить отправление, если оно не было получено, в рабочие дни передвижного отделения (четверг 09:55 - 12:55)", - ответили в "Укрпочте".

Напомним, украинцы могут получить скидки на товары и услуги: в Yasno объяснили как.

Ранее сообщалось, в YASNO подсказали: где украинцы могут оплатить электросчета.

Также, как оплатить коммуналку, если пропал свет и интернет: в YASNO дали совет.