Компания Международные Авиалинии Украины (МАУ) остановила продажу билетов на международные рейсы до 1 июля. Такое решение было принято с учетом прогнозов относительно открытия международных границ, а также общих тенденций в сфере авиаперевозок.
Об этом рассказал на своей странице в социальной сети Facebook президент компании МАУ Евгений Дыхне.
Ранее украинцы заметили в продаже билеты на рейсы МАУ, которые могли бы произойти еще с 23 мая. На сайте украинской авиакомпании клиентам предлагались рейсы из Киева в Берлин, Лондон, Тель-Авив и Нью-Йорк. Однако теперь продажа закрыта снова.
"Сегодня многие задают вопрос - почему мы закрыли продажи на сайте до 1 июля. Ответ прост: мы анализируем то, что происходит в странах нашей потенциальной маршрутной сети, а также ситуацию в Украине (право на свободу перемещения по туристическим визам и общее экономическое состояние населения страны). Наш прогноз плачевный и Украина является частью глобального тренда", - написал Дохнет.
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Также руководитель МАУ прокомментировал общие тренды в индустрии. По мнению Дыхне, в авиации следует ожидать следующего:
1) Авиарынок не восстановится до уровня планов на 2020 год ранее, чем в 2023 году;
2) В первую очередь будут восстанавливаться среднемагистральные перелеты с соответствующим решением для парка воздушных суден компаний;
3) Выручка авиакомпаний в 2020 году снизится на $314 млрд;
4) Изменение базового продукта компании на основании глубокого понимания эффекта от covid-19 (отказ от горячего питания и предоставление упакованных блюд, отказ от перевоза в салоне ручной клади, бесконтактная регистрация на рейс, терминалы для температурного скрининга, временное закрытие бизнес-лаунжей, приостановка продажи duty free);
5) Авиакомпании будут оптимизировать свои расходы на флот: большая часть самолетов будет поставлена «на бетон», ускорятся планы по выводу из флота старых самолетов, отказ от заказанных самолетов, особенно широкофюзеляжных;
6) Серьезное давление ожидает лизингодателей, особенно обладателей старых воздушных суден и широкофюзеляжных самолетов;
7) Ускоренный переход на удаленную работу приведет к структурным изменениям после covid-19 и замедлит восстановление спроса (бизнес-перелеты пострадают более существенно в результате кризиса)
8) Лизингодатели будут оздоравливать баланс компании путем продажи самолетов, снижения цен, реструктуризации долговых обязательств – это вызовет избыток предложения и повлияет на планы поставки;
9) Избыточное предложение воздушных судов в лизинге будет мешать росту производства, при этом планы по замещению (выводу старых самолетов с введением в парк новых типов) могут быть сохранены;
10) Приоритетом деятельности авиакомпаний станет снижение расходов путем эффективного управления своим парком – авиакомпании будут использовать окончание действия договоров для сокращения парков, а также пытаться снижать лизинговые платежи.
Напомним, МАУ собирается возить людей из Италии в Украину - Дохнет заговорил о деньгах.
Как сообщал портал Знай.ua, Зеленский в "Борисполе" провожает в последний полет погибших "ангелов" рейса МАУ "Тегеран-Киев", видео.
Также Знай.ua писал, что Львовяне дорвались до ресторанов в пик эпидемии - танцы в масках, веселье и реки алкоголя.