Клиент ПриватБанка пожаловался на то, что не смог найти ни одного работающего отделения банка в своем районе, в пресс-службе рассказали, где именно стоит искать актуальную информацию о работе отделений. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
"По всему району ни одно отделение не работает. В интернете данные о графике работы отделений не актуальны… Связаться с менеджером, чтобы узнать где есть рабочее отделение невозможно… Из четырех найденных терминалов ни один не работает! "Играть в лотерею" и наугад ездить по всему городу, чтобы по итогу прочитать о том, что терминал не работает?! О каком обслуживании идет речь? Это свинское отношение к клиентам!", - возмущается клиент.
В ПриватБанке постарались объяснить, почему могла произойти данная ситуация и где нужно искать актуальную информацию о графике работы отделений по всей стране.
"Ми сподіваємось, що Ви віднесетесь із розумінням до того, що певні відділення не працюють, або мають змінений графік, що пов'язано з профілактикою розповсюдження коронавірусної інфекції. Рекомендуємо при перегляді графіку роботи відділень спиратись не на дані сторонніх ресурсів, а дивитись інформацію на офіційному сайті банку", - ответили в банке.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, в ПриватБанке объяснили, как получить перевод без посещения отделения.
Как сообщал Знай. ua, в Днепре наглая банкирша утащила миллионы клиентов и ушла в позорный загул.
Также Знай. ua писал, что клиентам ПриватБанка объяснили, как получить оплату частями.