Немало украинцев, когда приходят в магазин за продуктами или другими товарами, приятно удивлены, когда обнаруживают, что необходимый товар стоит в два раза дешевле или и вовсе имеет хорошую скидку, которая четко "отчеканена" на желтом или красном ценнике. В такие моменты кто-то чувствует себя успешным представителем потребительского звена.

Но на самом деле, все не так радужно, как могло быть, ведь маркетологи научились манипулировать покупателями с помощью желто-красных ценников, которые влияют на покупателей гипнотически: увидев их, люди спешат приобрести товары. Бери больше, плати меньше!

Супермаркет, фото: Getty Images

А теперь ответ на вопрос, почему ценники делают именно таких цветов? А все очень и очень просто: сначала так делали просто для того, чтобы привлечь внимание покупателя к выгодному предложению.

Однако со временем, когда покупатели уже привыкли к этому, маркетологи начали таким образом привлекать к тому, или иному товару, который и вовсе не имеет скидок. Хотя на подсознательном уровне нам кажется, что это супер скидка и вот уже рука, предательски, тянется за товаром с красным ценником.

Популярные статьи сейчас

Школы меняют правила: что ждет учеников и родителей с 1 сентября 2025 года

Пенсионерам обновят систему выплат: что будет с надбавками

Новые правила вручения повестки: присутствие мужчины не обязательно

Мобилизация в Украине набирает обороты: кого ТЦК планируют призвать в сентябре

Показать еще

Напомним, Знай.uа писал, что продуктовая корзина подорожает в Украине.

Также Знай.uа сообщал, что гипермаркет Метро отправил покупателю гниль.

Недавно Знай.uа передавал, что в Ивано-Франковске появились опасные лимоны из Турции.