Вопросом тарифов должен заниматься не "Укрзализныця" как монополист, а отдельная структура – Нацкомиссия по вопросам регулирования транспорта.

Об этом в интервью изданию “Экономическая правда” рассказал народный депутат и член Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко.

По его словам, министерство инфраструктуры обещало разработать проект закона о Нацкомиссии по вопросам регулирования транспорта.

Они проводили переговоры, вывесили у себя даже на сайте, но с момента отзыва прошло уже полгода, а документ так и не был зарегистрирован. Поэтому мы пошли своим путем – в августе зарегистрировали его от депутатского корпуса”, - рассказал нардеп.

Он добавил, что по этому вопросу уже было проведено несколько рабочих совещаний и два круглых стола, а дальше проект закона будет обсуждаться на комитете.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам выплатят надбавки: какие суммы обещают

Соцвыплаты заставят вернуть до копейки: государство угрожает судами - кого коснется

Пенсия на карту больше не придет: кого срочно ждут в ПФУ

Пенсионерам выплатят дополнительные 630 гривен: кто получит доплату

Показать еще

«Я буду со своей стороны максимально проталкивать его, потому что считаю, что это чрезвычайно необходим законопроект, базовый для отрасли. Значительная часть замечаний бизнеса мне кажется правильной и я буду их отстаивать в комитете. Сейчас главное – пройти комитет, а дальше уже вынос в зал”, - рассказал Скичко.

Также народный депутат рассказал о своем видении вывода "Укрзализныци" из кризиса. По словам политика, для этого нужно принять закон о железнодорожном транспорте и провести оптимизацию административного аппарата.

Он утверждает, что административный аппарат компании чрезвычайно раздут, также чрезвычайно раздуты зарплаты и есть много дублирующих функции. «Нужно проводить реформу "Укрзализныци" непосредственно через разделение на разных операторов. И подготовку к этому можно проводить без принятия закона о железнодорожном транспорте”, - добавил Александр Скичко.