Украинские клиенты все чаще сталкиваются с проблемами сервиса курьерской службы Meest Express: посылки доставляют с опозданием, а доставку так и не удается дождаться.
Об этом сообщает Telegram-канал "Черный список" с ссылкой на жалобы потребителей в социальных сетях.
"Думаете, у #Укрпочта отвратительный сервис? А как насчёт #MeestExpress?
Компания уже много лет работает в сфере доставки, и все эти годы клиенты жалуются на ее услуги. Доставить посылку через неделю после указанного срока? Легко. Сделать так, чтобы посылку невозможно было отследить? Не проблема. Постоянно менять обещанное время доставки, а потом просто написать, что курьер "не смог связаться", хотя и не пытался? Это норма.
У всех случаются ошибки, но с таким количеством удивительно, как #MeestExpress ещё работает в Украине и сотрудничает с крупными корпорациями", - идет речь в сообщении.
Пенсию можно повысить почти на 300 гривен: какую справку нужно передать в ПФУ
Изменения в мобилизации с 1 мая: Генштаб объявил о важном нововведении
Фальшивые деньги заполонили Украину: где чаще всего встречаются и какие купюры подрабатывают
Посчитают каждую копейку: налоговая готовит тотальные проверки – кто первый в очереди
К сообщению прикреплено несколько скриншотов клиентских жалоб.
На одном из них женщина советует "никогда не связываться с доставкой Meest" после того, как она не смогла получить необходимые для ребенка вещи.
Другой пользователь соцсети ожидал на доставку товара со склада во Львове в несколько раз дольше, чем посылка ехала в Украину из Китая.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ни денег, Ни посылки – "Новая почта" вляпалась в громкий скандал.
Как сообщал портал "Знай.uа", За хранение посылок в отделениях Новой почты снова придется платить
Также "Знай.uа", "Новая почта" изменила правила, посылки отныне не будут принимать в отделениях