Украинские клиенты все чаще сталкиваются с проблемами сервиса курьерской службы Meest Express: посылки доставляют с опозданием, а доставку так и не удается дождаться.

Об этом сообщает Telegram-канал "Черный список" с ссылкой на жалобы потребителей в социальных сетях.

"Думаете, у #Укрпочта отвратительный сервис? А как насчёт #MeestExpress?

Компания уже много лет работает в сфере доставки, и все эти годы клиенты жалуются на ее услуги. Доставить посылку через неделю после указанного срока? Легко. Сделать так, чтобы посылку невозможно было отследить? Не проблема. Постоянно менять обещанное время доставки, а потом просто написать, что курьер "не смог связаться", хотя и не пытался? Это норма.

У всех случаются ошибки, но с таким количеством удивительно, как #MeestExpress ещё работает в Украине и сотрудничает с крупными корпорациями", - идет речь в сообщении.

Популярные статьи сейчас

Готовим теплые носки и кофты: синоптики предупредили украинцев о похолодании после Пасхи

Больше не выманят деньги: как проверить, что сайт, банковская карта или мобильный номер являются мошенническими

ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами

Европе пророчат "адскую" жару: что ждет Украину

Показать еще

Скриншот Telegram

К сообщению прикреплено несколько скриншотов клиентских жалоб.

На одном из них женщина советует "никогда не связываться с доставкой Meest" после того, как она не смогла получить необходимые для ребенка вещи.

Скриншот Telegram

Другой пользователь соцсети ожидал на доставку товара со склада во Львове в несколько раз дольше, чем посылка ехала в Украину из Китая.

Скриншот Telegram

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ни денег, Ни посылки – "Новая почта" вляпалась в громкий скандал.

Как сообщал портал "Знай.uа", За хранение посылок в отделениях Новой почты снова придется платить

Также "Знай.uа", "Новая почта" изменила правила, посылки отныне не будут принимать в отделениях